Техническая поддержка сайтов
Что такое техническая поддержка сайтов
Техподдержка - это постоянный процесс обеспечения качественной и бесперебойной работы сайта, его доступности, актуальности и безопасности. Техническая поддержка включает в себя много разных активностей по сопровождению сайта - начиная от наполнения сайта контентом и заканчивая написанием кода и инженерными работами.
Кому и зачем нужна техническая поддержка сайта?
Техническая поддержка нужна всем, у кого есть собственный сайт, независимо от того, какой он – визитка, корпоративный портал или блог. Своевременное тех. обслуживание гарантирует правильное функционирование и качественную работу сайта. Ведь гораздо проще (и дешевле!) заранее заказать поддержку сайта и, к примеру, иметь бекапы сайта и БД, надежные пароли и контроль работы сайта, чем в случае происшествия восстанавливать все с нуля.
Какие бывают варианты поддержки?
Есть несколько вариантов сопровождения сайта. Какой из них выбрать? У каждого есть свои плюсы и минусы:
- самостоятельное администрирование
- штатный сотрудник (менеджер по продажам, сисадмин, директор по ИТ)
- штатный сотрудник (веб-мастер, администратор сайта)
- внешние подрядчики
Что лучше выбрать? Это зависит от многих факторов. Если у Вас есть опыт в программировании, знания работы CMS, на которой построен сайт и, самое главное – время на обслуживание сайта, тогда Вы можете попробовать сопровождать сайт самостоятельно. Но, по личному опыту: регулярно находить время между управлением проектами/бизнесом и работой с сайтом – очень непросто.
Можно поручить эту задачу любому штатному сотруднику с базовыми навыками работы в Интернет. С одной стороны, это экономит время и затраты на сайт. С другой – страдает качество и скорость выполнения работ, поскольку у сотрудника есть и другие обязанности. В этом случае приходится расставлять приоритеты задач, которые нужно выполнять в первую очередь – продажи, поиск и обслуживание клиентов, управление бизнесом, или администрирование сайта. Многие владельцы сайтов часто прибегают к такому методу, но все-таки не стоит нагромождать дополнительными обязанностями неподготовленных сотрудников. Каждый должен заниматься своим делом: менеджер – продавать, проджект-менеджер – управлять проектами, а поддерживать сайт – инженер с соответсвующим опытом.

Администрирование сайта внешним подрядчиком
В чем главное преимущество этого варианта? В том, что это золотая середина между всеми, перечисленными выше, способами организации сопровождения сайта:
Что входит в комплексное сопровождение сайта
- внесение изменений в контент сайта
- контроль продления доменного имени и оплаты хостинга
- регулярное обновление плагинов на сайте
- бекапирование файлов сайта на случай непредвиденных обстоятельсв (взлом, недоступность сервера, потеря данных)
- взаимодействие с хостинг-компанией для решения вопросов, связанных с работой хостинга
- другие работы по договоренности с заказчиком
Цены на техническую поддержку сайта
Центр технической поддержки Support.net.ua обеспечивает сопровождение сайтов по приемлемым ценам. У нас нет наборов ненужных услуг с красивыми названиями, навязываемых клиенту. У нас есть только фиксированные тарифы за определенные (разовые) услуги или постояную поддержку.
Забудьте о трате времени на обслуживание сайта – о нем позаботимся мы.

Telephone No.(063) 487-5013