Таргетированная реклама в Украине

Таргетированная реклама

- это целевой показ рекламного объявления в социальных сетях - Facebook, Instagram.

Для чего нужна таргетированная реклама

Социальные сети уже давно перестали быть просто местом для общения людей. Для многих – это еще и площадка для ведения бизнеса: продажи товаров собственного производства, предоставления услуг, поиска клиентов. 

Если ваши существующие рекламные кампании не приносят ожидаемого результата, или вы только вышли на рынок рекламы – рекомендуем начать с Facebook target ads.

Таргетированная реклама в Facebook – это мощный инструмент для презентации товаров и услуг, с большим набором опций и гибкой настройкой рекламных кампаний. Грамотно организованная кампания позволяет увеличить не только количество продаж, но и средний чек ваших заказов!

Кому нужна реклама на Фейсбуке?

Если коротко, SMM реклама в Украине применяется во всех сферах деятельности, начиная от продажи овощей, одежды и гаджетов, и заканчивая различными курсами обучения, салонами эпиляции и еще несколькими десятками видов товаров и услуг.

Так кому же подойдет продвижение в социальных сетях? 

Три составляющих эффективной рекламной кампании

Креативный контент

Продающие или просто креативные тексты обращают на себя в 2-3 раза больше внимания, чем обычное объявление

Правильная цель

Правильно выбранная цель рекламной кампании позволяет получить наилучший уровень конверсии

Точная аудитория

Детализированная аудитория не только повышает количество взаимодействий с рекламой, но и экономит рекламный бюджет

5 шагов для запуска рекламной кампании

Шаг № 1
Создание объявления

Мы пишем современные тексты по всем правилам маркетинга и адаптируем их для каждого отдельного проекта – будь то продажа одежды или привлечение клиентов для интернет-провайдера.

Шаг № 2
Выбор цели

На этом шаге определяем, каким должен быть ожидаемый результат рекламной кампании Фейсбук: продажи, узнаваемость бренда, переходы на сайт, лиды.

blank
Шаг № 3
Определение аудитории

Реклама будет работать если показывать ее потенциальным клиентам (покупателям). Например, рекламу салона красоты в спальном районе Киева нужно показывать вблизи месторасположения салона, а рекламу товаров с доставкой по Украине – в любом городе.

blank
Шаг № 4
Выбор времени и бюджета

С одной стороны, здесь все просто: чем дольше показывается реклама и/или чем выше рекламный бюджет – тем большее количество пользователей ее увидят, и тем выше будет конверсия.

Но есть нюансы: при бюджете, допустим, 100 долларов, можно показывать рекламу 5, 7, 10, 20, 30 дней. А можно и 3 дня – все зависит от конечной цели кампании.

blank
Шаг № 5
Аналитика результатов

Аналитика результатов таргетированной рекламы на фейсбук помогает понять, правильно ли выбраны аудитория и цели кампании, и не нужно ли их подкорректировать. 

Данные о кампании доступны практически сразу, поэтому в случае необходимости, рекламу всегда можно поставить на паузу, внести корректировки – и снова запустить показы!

blank
Summary
тарегированная реклама фейсбук реклама в соц сетях реклама услуг на фейсбуке таргет реклама в соц сети
Service Type
тарегированная реклама фейсбук реклама в соц сетях реклама услуг на фейсбуке таргет реклама в соц сети
Provider Name
Центр технической поддержки Support.net.ua,
Киев, Украина,Украина,Киев-04214,
Telephone No.+38063-487-50-13
Area
Киев, Тернополь, Киевская область, Полтава, Житомир, Запорожье, Львов, Одесса, Винница, Днепр, Харьков, Херсон, вся Украина
Description
тарегированная реклама фейсбук реклама в соц сетях реклама услуг на фейсбуке таргет реклама в соц сети