Любой из описанных выше пунктов сам по себе, в принципе, не столь критичен: сайт все же продолжает работать, посетители заходят на него, звонят для консультации или сразу заказывают товары или услуги… Такое мнение имеет право на существование, но вы ведь содержите сайт не для галочки, а для того, чтобы он работал и приносил прибыль.
И, задайте себе вопросы:
- удобно ли пользоваться сайтом, который “тормозит”?
- смогут ли посетители найти нужную информацию на сайте, если она не систематизирована и расположена кое-как?
- много ли посетителей закажут товар или услугу, если увидят неряшливый сайт (например, ошибки кода или множество орфографических ошибок, поехавшие блоки или меню)?
- смогут ли купить товар, если на сайте сломалась корзина или не подтягивается выбор города?
- захотят ли оплачивать услуги онлайн, если браузер предупреждает об угрозах из-за некорректного SSL-сертификата?
Скорее всего, на все вопросы ваш ответ будет “нет”. И это правильный ответ: в современном мире пользователь не станет ждать 10 секунд загрузку страницы, пытаться несколько раз нажать неработающую кнопку, долго искать нужную информацию. Он просто уйдет на другой сайт – к вашим конкурентам, у которых и закажет услугу, товар, или найдет информацию.