Управление контентом
Управление контентом
это работа с информацией и данными на Вашем сайте: создание и размещение постов и статей, вставка изображений и слайд-шоу, виджетов, кнопок, блоков и многих других элементов, которые пользователи видят, приходя на сайт.
Контент для людей или ботов?
Некоторые владельцы сайтов и многие так называемые seo-специалисты считают, что контент нужен только для поисковых систем и их ботов. Мы же в ЦТП Support.net.ua уверены, что контент прежде всего нужно создавать для посетителей сайта – Ваших потенциальных или состоявшихся клиентов.
Часто приходится слышать фразы от владельцев сайтов наподобие “никто это не читает”, “люди и так знают, что им нужно”, “лучше написать текст для поисковика”. Это субьективное мнение, возможно, навязано seo-специалистами. Если через пол-года – год поинтересоваться у таких людей, как дела с посетителями, ответ будет примерно одинаковый для всех – посетителей из поисковой системы очень мало.
Почему? Потому что рано или поздно у владельца сайта заканчивается бюджет на платную раскрутку, искуственный прирост посетителей постепенно нивелируется, а далее – Google видит, что это сайт не для людей, а для поисковиков, и соответсвенно ранжирует его в своей выдаче – на 6-7 странице или еще хуже.

Для чего нужно качественное наполнение сайта
Мы уже определили, для кого в первую очередь нужен контент – для людей. Для ботов он тоже необходим, главное правильно его сформировать, оптимизировать и опубликовать.
Так что же дает качественное наполнение сайта контентом – его посетителям? Давайте разложим по полочкам:
- Полная информация о товаре или услуге, характеристики, функционал, комплектация - позволяет решить, подходит товар или нет
- Тарифы на услуги, прайсы, цены - обдумать финансовую выгоду покупки
- Медиа-контент: изображения, видео-обзоры, галереи - получить дополнительную полезную информацию
- Информация о компании, контакты - понять, с кем придется взаимодействовать, обозначить начальный уровень доверия
- Общий внешний вид сайта - понять, с кем придется взаимодействовать, отношение к покупателю
Не обязательно иметь дорогой сайт за много тысяч гривен, с фигурными шрифтами, сотней кнопок, выпадающих меню и других эффектов.
Любой сайт, даже с минималистичным дизайном, но главное – удобный, продуманный, ухоженный – привлечет куда больше пользователей, чем дорогой проект без регулярного наполнения и с текстами для ботов.